1

2

3

4

5

Sert SMM KravetsИспользование соцмедиа в качестве эффективных каналов для продвижения и решения бизнес-задач компаний на современном рынке маркетинговых коммуникаций требует комплексного стратегического подхода.

11–12 февраля 2017 года старший преподаватель Кафедры туризма и гостиничного хозяйства ХНУГХ им. А. Н. Бекетова Кравец О. Н. прошла обучение в рамках мастер-класса «SMM-стратегия» Евгения Зингермана (стратега и партнера «Тень branding boutique») в Школе рекламы и дизайна «БАГАЖ».

В рамках мастер-класса были рассмотрены: специфика ведущих соцсетей и набор инструментов для коммуникации бренда; особенности стратегического подхода к разработке коммуникации бренда в соцсетях и работе с контентом; логическая структура для разработки стратегии коммуникации, особенности построения масштабируемой бренд-платформы; работа с рекламным кабинетом «Facebook» и инструментами аналитики и пр. Приобретенный опыт будет использован на практике в продвижении бренда Кафедры в социальных медиа #tourism_kname

Мы в соцсетях

facebook  instagram Wiki

Корисні поради

Кафедри ХНУМГ

Банківські реквізити ХНУМГ

Проєкт реставрації ХНУМГ на Фейсбуці

100

дист навч 19

ЦДОК копия

vtour

 

Додаткова освіта

Освітні ресурси

Баннер енерго

Сейчас 297 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте