1

2

3

4

5

01 P1010011Целью олимпиады являлось выявление одаренных школьников, формирование у них фундаментальных экологических знаний, экологической культуры старшеклассников, основанные на отношении к природе как уникальной ценности, а также отборе команды учащихся для участия в международной олимпиаде экологических проектов.

02 P1010001В экологической олимпиаде приняли участие учащиеся 10-11 классов общеобразовательных учебных заведений. III этап олимпиады проводился в два тура: теоретический и практический.

03 P1010003Теоретический тур олимпиады включал задачи, разноплановые по содержанию и объему.

Практический тур олимпиады проводился в виде презентационного защиты экологических проектов. Тематика экологических проектов была направлена на решение неотложных экологических вопросов Харьковского региона, а именно: экологии растений и животных; окружающей среды и здоровья; проблемы формирования экологической культуры; природно-заповедный фонд и т.п.

04 P101000505 P1010006

06 P101000707 P1010012

Для учителей в ходе олимпиады кафедра инженерной экологии и экологической безопасности городов университета провела семинар «Научный мост». Цель семинара – углубление научных связей между средним и высшим звеньями образовательного пространства по вопросам охраны окружающей среды, ландшафтной экологии, биоэкологии т.п.

В ходе олимпиады участники познакомились со специальностью «Экология, охрана окружающей среды и сбалансированное природопользование». Данная специальность включает две специализации: «Экологические технологии в городском хозяйстве» и «Экологический менеджмент». Университет предоставляет возможность в рамках данной специальности учиться в двуязычной группе на родном и английском языках, а также проходить стажировку в университетах Европы.

Ми у соцмережах

facebook  instagram Wiki

Корисні поради

Кафедри ХНУМГ

Банківські реквізити ХНУМГ

Проєкт реставрації ХНУМГ на Фейсбуці

100

дист навч 19

ЦДОК копия

vtour

 

Додаткова освіта

Освітні ресурси

Баннер енерго

На сайті 279 гостей та користувачі відсутні