Sert SMM KravetsИспользование соцмедиа в качестве эффективных каналов для продвижения и решения бизнес-задач компаний на современном рынке маркетинговых коммуникаций требует комплексного стратегического подхода.

11–12 февраля 2017 года старший преподаватель Кафедры туризма и гостиничного хозяйства ХНУГХ им. А. Н. Бекетова Кравец О. Н. прошла обучение в рамках мастер-класса «SMM-стратегия» Евгения Зингермана (стратега и партнера «Тень branding boutique») в Школе рекламы и дизайна «БАГАЖ».

В рамках мастер-класса были рассмотрены: специфика ведущих соцсетей и набор инструментов для коммуникации бренда; особенности стратегического подхода к разработке коммуникации бренда в соцсетях и работе с контентом; логическая структура для разработки стратегии коммуникации, особенности построения масштабируемой бренд-платформы; работа с рекламным кабинетом «Facebook» и инструментами аналитики и пр. Приобретенный опыт будет использован на практике в продвижении бренда Кафедры в социальных медиа #tourism_kname

MOiN Ukrayni gerb Ed